Ваш пароль

Покорение непредсказуемого Книга, как нельзя лучше проливающая свет на будоражащее умы веяние о необходимости управления непредсказуемыми ситуациями в бизнесе. Книга написана коллективом авторов, каждый из которых излагает свой собственный взгляд на проблему, и содержит как противоречия, так и консенсус по разным аспектам. Поэтому для тех, кто ищет учебник по , книга не представляет особого интереса. А те, кто хочет взглянуть на проблему с разных сторон, получат достаточно обширный обзор. Ключевой фигурой в рассуждениях является так называемый — работник умственного труда. Или, другими словами, работник, имеющий достаточную свободу в принятии решения о том, как лучше достичь определенной цели, и о том, какие ресурсы задействовать.

Анализ и управление бизнес-процессами: Учебное пособие.

Ивонне, Британни, Коннору, Кэсси и Курту. Сандре, Анжелике и Мистик. Без их поддержки мы бы не справились. Мы знаем, что временами было очень трудно, и никогда не забудем ваше участие. Спасибо вам! Мы постараемся наверстать упущенное время для общения с вами.

Купить электронную книгу: Свод знаний по управлению бизнес-процессами. BPM CBOK ; Мягкая обложка; дата издания: ;.

Смотреть всех авторов Книги по управлению бизнесом В нашем интернет-магазине представлены лучшие книги по управлению бизнесом. Они станут настоящей находкой для руководителей, менеджеров и предпринимателей. Зачем читать литературу по управлению бизнесом Книги по управлению бизнесом обладают следующими преимуществами: Содержат полезные советы. Подобные книги содержат множество рекомендаций по вложению средств и умножению капитала.

Большинство из них основано на личном опыте авторов, поэтому такие советы можно считать особенно полезными. Служат хорошей мотивацией.

Читать онлайн О книге"Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов" В предлагаемой книге подробно излагаются основополагающие принципы управления бизнес-процессами, их преимущества и выгоды для организаций, а также приводятся примеры осуществления такого управления. В ней рассматривается общая схема, комплекс инструментов и методов ВРМ, а также выбор одного из четырех вероятных сценариев его реализации. Книга содержит более пятидесяти конкретных примеров, иллюстрирующих различные ее положения, а также этапы проекта ВРМ и основные атрибуты, которые являются важными факторами обеспечения успеха проекта.

Недавно вышла в свет книга «Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов», авторами которой являются Майкл.

Одни относят к процессам вообще любую деятельность организации, другие рассматривают только повторяющуюся, шаблонную. Для одних бизнес-процессы — это регламенты и рутина, для других — метод сокращения издержек, для третьих — ноу-хау бизнеса, способ завоевать и удержать клиента. Причина такого положения в том, что процессные дисциплины развиваются в течение десятилетий — как минимум с х годов. За это время несколько раз радикально менялись взгляды не только на методы, но и на сам предмет исследования.

Говоря на бизнес-сленге, несколько раз происходила смена парадигмы. Причем прежние парадигмы никуда не делись — подходы и методы х или даже х годов века по-прежнему продаются в виде книг, учебных курсов в вузах и консалтинговых услуг. Не то чтобы эти методы были ошибочными — скорее, в них рассказывается не вся правда: Так же и реинжиниринг для своего времени был прогрессивной методологией, но, наряду с большими успехами, опыт реинжиниринга принес и большие разочарования.

Сегодня вряд ли стоит принимать за чистую монету то, что написано в книгах по реинжинирингу начала х. Из панацеи реинжиниринг превратился всего лишь в один из методов в арсенале современного управления бизнес-процессами, со своими ограничениями. Впервые в целостном виде она была сформулирована в году в ставшей классической книге Г.

Книги о бизнес-процессах

ТОП-7 книг по оптимизации бизнес процессов 1. Владимир Репин. Моделирование, внедрение, управление" Вы хотите усовершенствовать бизнес и решили внедрить процессный подход к управлению?

практические аспекты управления бизнес-процессами с позиции процессного подхода, заключающегося в идентификации органи- зации с системой.

Разбираемся с понятием . Но до сих пор существует проблема понимания — что такое управление бизнес-процессами и как правильно использовать . Управление бизнес-процессами представляет собой системный подход для отражения, проектирования, выполнения, документирования, измерения, мониторинга и контроля как автоматизированных, так и неавтоматизированных процессов, для достижения целей и бизнес-стратегий компании.

охватывает осознанное, всеобъемлющее и все более технологичное определение, совершенствование, инновации и поддержание сквозных процессов. Благодаря этому системному и сознательному управлению процессами компании добиваются лучших результатов быстрее и гибче. Я считаю, что это определение вносит больше путаницы, чем настоящего понимания , особенно для людей, не изучавших глубоко эту тему.

В своей работе я постоянно пользуюсь графическими нотациями управления бизнес-процессов и . Считаю этот инструмент очень удобным, он помогает мне не только в разработке решений для бизнеса, но и в их обосновании. Ведь, как я уже много раз повторял, одна картинка стоит тысячи слов. Человек мыслит образами, и представить какой-то вид деятельности при помощи картинки схемы ему намного проще. Также напомню, что эту тему я поднимаю уже не первый раз. Но вопросы остаются, их часто задают мне и читатели статей, и мои клиенты.

Кроме того, очень много путаницы в понимание сути вносят маркетинговые статьи и термины, связанные с этой сферой деятельности. Как разработчики программных систем, так и бизнес-консультанты, постоянно использующие в работе эти инструменты, успели внести в сферу управления бизнес-процессов очень много исключительно маркетинговых понятий.

Управление бизнес-процессами

Роль методов анализа в управлении процессами В сфере анализа бизнес-процессов распространено мнение, что в последние годы появилось множество новых, более эффективных управленческих подходов. Корректнее было бы сказать — появляются технические инструменты, расширяющие границы применимости методов, открытых десятилетия назад, но имевших узкое применение из-за сложности их информационно-технологического сопровождения.

В ней были систематизированы решения, позволившие превратить горно-металлургическую компанию в лидера отрасли, находившуюся, на момент его прихода в компанию, на грани банкротства.

Данная книга посвящена рассмотрению S-BPM-методологии. Авторы показывают место S-BPM-методологии на всех стадиях процессного управления.

Главная Результативное управление Управление бизнес-процессами компании Управление бизнес-процессами компании В любой организации существует один из трех возможных способов описания бизнеса. Это функциональный, процессный и объектный способы. В рамках нашей книги мы рассмотрим функциональный и процессный способы описания бизнеса. Функциональное описание достаточно традиционно и оно хорошо гармонирует с иерархичной структурой организации.

Функции организации можно представить в виде полос, которые разрезают организацию сверху до низу, объединяя отдельные функции деятельности в функциональные подразделения —бухгалтерия, транспортный отдел и т. В то же время процессы организации являются горизонтальным сечением деятельности компании, пересекая границы функциональных подразделений, обеспечивая разрушение барьеров между подразделениями и объединяя границы определенной деятельности в бизнес-процессы компании. Для того, чтобы понять различие между функциональным и процессным подходом мы можем рассмотреть пример, который проиллюстрирует это.

К примеру, в компании существует бизнес-процесс транспортировка. Данный процесс включает все действия и расходы, связанные с транспортировкой груза от компании к клиенту. При функциональном подходе мы имеем несколько подразделений, которые связанны с транспортировкой — минимум транспортный отдел, отдел диспечеризации и т. Каждый руководитель такого функционального подразделения несет ответственность только за свои узко специализированные функции — диспетчеризация, транспортировка и т.

При процессном подходе, лицо ответственное за процесс несет ответственность за конечный результат — транспортировки начиная от транспортировки и заканчивая диспетчеризацией транспорта, а также за ресурсы, использованные для всего бизнес-процесса, а не его отдельной составляющей как это происходит в функциональном подходе. Функциональным способом управления компанией пользуются уже более ста лет, в то время как процессный подход является более новым и прогрессивным.

Процессный подход оказался более конкурентоспособным с точки зрения борьбы за конкурентоспособность.

Бизнес-процессы: 125 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Забегая вперёд, скажу, что после прочтения страниц данного кладезя знаний, мне было чрезвычайно сложно написать свой отзыв о книге, потому что в голове, после прочтения, практически ничего не отложилось. Это характерно не только для данной книги, но и вообще применительно ко всей отрасли. Это на сегодняшний день устоявшаяся терминология. Но проблема данной книги, с моей точки зрения, в том, что она на самом деле не про управление процессами автоматизацию , а про организационные вопросы, которые связанны с проектом внедрения подобного инструмента на предприятии.

Но даже эти вопросы рассмотрены как-то бессистемно. Зато в книге множество странных кейсов и бессмысленных схем которые к тому же повторяются по несколько раз , вроде тех, которые я привёл ниже:

Фото - Управление бизнес-процессами по-человечески. Управление бизнес- процессами по-человечески Обложка 1. Электронная книга | Код товара.

Как может помочь мне? В чем заключается управление бизнес-процессами ? Управление бизнес-процессами заключается в обеспечении полной прозрачности бизнес-процессов организации с помощью специального программного обеспечения и услуг. помогает автоматизировать, контролировать, оптимизировать и совершенствовать бизнес-процессы для повышения эффективности организации и сокращения затрат. Прежде всего нужно сосредоточиться на том, что приносит пользу для бизнеса. Успех заразителен.

Отзыв о книге В.В. Репина «Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление»

Я бизнес-мама, но у меня нет возможности командовать мужем и его временем. Как все это успеть? Решение в том, чтобы отладить управление бизнес-процессами.

Рецензии на книгу «Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление» Владимир Репин. Отличная книга - кратко, но без потери смысла.

-системы предназначены для управления процессами. Как правило, они имеют средства моделирования с использованием нотаций, средства исполнения и инструменты анализа. Управление потоками работ — одна из ключевых компонент . К системам управления контентом предъявляются новые требования. В частности, они должны быстро разворачиваться и легко обновляться, стандартизировать разрозненные входящие потоки и напрямую связывать их с основными бизнес-процессами.

-системы поддерживают процессы, правда, своеобразным образом. Объекты системы создаются один за другим, связываются друг с другом, меняют статус — так ведется обработка документа.

Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов

Благодаря такому способу представления в книге содержится материал, равный по объёму нескольким учебникам и пособиям. Книга позволит быстро и наглядно освоить знания и практический опыт по основным темам процессного управления в современном банке: Книга подготовлена на основе реальной банковской практики. Это означает, что все предложенные методики и материалы служат исключительно для решения практических задач банка, успешно апробированы и используются в различных банках, а также на консалтинговых проектах.

Книга предназначена для банковских специалистов и руководителей, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и различным областям менеджмента, преподавателей ВУЗов и студентов.

#59 Управление бизнес-процессами: как совмещать бизнес с оборотом 5 млн. р. в год, воспитание двухлетней дочки, книги и спорт.

Главная трудность заключается в том, чтобы разработать оптимальную систему бизнес-процессов, а затем создать ресурсы, необходимые для обучения персонала их планированию, организации, внедрению и мониторингу. Автор предлагает читателю конкретные пошаговые инструкции по разработке, внедрению и улучшению бизнес-процессов. К несомненным достоинствам книги следует отнести ее высокую информативность и наличие приложения с крайне полезными шаблонами.

Однако, несмотря на то что автор советует придерживаться строгой последовательности при составлении документации бизнес-процессов, в изложении материала она не всегда следует собственному совету. Из краткого содержания книги вы узнаете: Что такое правильно выстроенные и отлаженные бизнес-процессы и процедуры; Какие преимущества они дают компании; Как управлять бизнес-процессами и совершенствовать их.

Краткое содержание Что такое бизнес-процессы и процедуры Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных операций по превращению исходных ресурсов в конечный продукт. О том, что процесс хорошо отлажен и безотказно функционирует, можно говорить, когда есть последовательное выполнение запланированных действий для достижения запланированных результатов. Исходные ресурсы — то, что становится отправной точкой для выполнения работ, производственных операций.

Это могут быть осязаемые например, сырье и неосязаемые активы например, квалификация сотрудников.

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление

И вот руководитель потратил денег на консультантов, время сотрудников на интервью, разместил заветные файлы с описаниями на сервере или даже развесил в рамочках по стенам. А счастья всё нет Начиная работу по описанию бизнес-процессов с новой компанией, я всегда спрашиваю руководителя о желаемой форме результата.

Брат — близнец предыдущей книги, но с более углубленным описанием систем управления на основе бизнес-процессов. Рекомендуем изучить после.

Поэтому составил список книг, которые обязан прочитать и знать каждый специалист по бизнес-процессам. Конечно, список не исчерпывающий. Но как мне кажется, эти книги по бизнес-процессам должен прочитать каждый. Основная ценность книг не в том, что они дают правильные ответы. Главная ценность в том, что книги позволяют задавать правильные вопросы, которые приводят к ответам. В практической плоскости.

Бизнес-процессы. Инженерный подход [Русский Менеджмент]

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!